Говард Филлипс Лавкрафт, "затворник из Провиденса", вряд ли мог похвастаться широкой известностью при жизни, но сейчас сложно найти человека, не знакомого с развитым им жанром "космических ужасов", которые часто называют "лавкрафтовскими".
Занимательно и то, что произведения Лавкрафта, видимо, особенно подходят таким интерактивным форматам искусства, как компьютерные и настольные игры. Десятки тайтлов, вдохновленных Лавкрафтом – внушительный материал для исследования сами по себе, но ещё интереснее вопрос, который хотелось бы обсудить на нашей встрече. Почему творчество Г.Ф. Лавкрафта обрело своих фанатов именно в игровых сообществах?
Как современные игры переосмысляют наследие "затворника из Провиденса" и какой нерв нашего времени предугадал невольный родитель Ктулху, Дагона, Шуб Ниггурат и других жестоких божеств?
Лектор: Артём Красин, филолог, выпускник аспирантуры филологического факультета МГУ.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.